ОФОРМЛЕНИЕ ПАСПОРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 10 ЛЕТ ГРАЖДАНИНУ СТАРШЕ 18 ЛЕТ

Для оформления паспорта нового поколения сроком действия 10 лет необходимо в назначенный по предварительной записи день лично представить в Генконсульство следующие документы:

  1. Заявление о выдаче паспорта нового поколения в 1-м экземпляре.

Заявление рекомендуется заполнять в электронном виде по адресу: https://zp.midpass.ru.

Заявление распечатывается на одном листе с двух сторон, также обязательно распечатывается и предоставляется лист с двумерным штрих-кодом (без сгибов по штрих-коду).

Если Вы поменяли имя (понятие имя включает в себя фамилию, собственно имя и отчество) на территории США Вам необходимо представить документ об изменении имени с "Апостилем", и переводом на русский язык, удостоверенным Генконсульством. Документами, подтверждающими изменение имени в США, как правило, являются судебное решение и свидетельства о заключении или расторжении брака. Обращаем внимание, что свидетельства о заключении или расторжении брака могут выступать в качестве документа, подтверждающего изменение фамилии, только в том случае, если в них отражена новая фамилия супруга.

Просим учитывать, что заполнение заявления в электронном виде не означает подачу заявления, а так же не означает, что заявитель автоматически записан на прием.

  1. Оригинал российского загранпаспорта, подлежащего замене и КОПИЮ страницы с фотографией владельца.

Если имеющийся российский загранпаспорт недействителен (истек срок действия, испорчен) или утрачен, дополнительно необходимо представить оригинал действительного российского внутреннего паспорта (внутренний паспорт подлежит обмену при достижении владельцем 20-летнего и 45-летнего возраста) и копию страницы с фотографией владельца.

При утрате загранпаспорта необходимо также представить письменное заявление об объявлении его недействительным с указанием данных утраченного паспорта. Прием документов по оформлению нового загранпаспорта будет производиться только после подтверждения данных утраченного загранпаспорта, выдавшим его органом.

Если отсутствуют действительные российские заграничный и внутренний паспорта Генконсульством предварительно проводится 
проверка наличия у заявителя гражданства России. Прием документов по оформлению нового загранпаспорта будет производиться только после подтверждения наличия у заявителя гражданства России. 

  1. Письменное заявление об изменении написания в паспорте фамилии и/или имени гражданина, которому оформляется паспорт, буквами латинского алфавита.  

В заявлении (образец) указывается причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени буквами латинского алфавита, с приложением одного из следующих подтверждающих документов и его копии: ранее выданного паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство. 

  1. Оплата: "Money order" на сумму 80 долл. США  

К оплате не принимаются "Money order", с момента покупки которых прошло более 6 месяцев, наличные деньги, чеки и банковские карты.

В соответствии с Консульским уставом Российской Федерации, от уплаты консульских сборов, связанных с оформлением загранпаспорта, освобождаются:

Герои Советского Союза,
Герои Российской Федерации,
полные кавалеры ордена Славы,
участники и инвалиды Великой Отечественной войны,
граждане, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда",
граждане, пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в результате других радиационных или техногенных катастроф.

В этом случае предъявляется имеющееся у заявителя соответствующее действительное удостоверение и его копия.

Внимание! В Генеральном консульстве России в Нью-Йорке введена предварительная запись на прием по оформлению паспорта в системе электронной очереди.

В случае если у Вас отсутствует возможность для записи по электронной очереди, Вы можете позвонить нам по тел. (212)534-3782; (212)348-0626 по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам до 17:00). В связи с большой загруженностью телефонных линий рекомендуем пользоваться электронной очередью.